ФЭНДОМ

Пэйдж - самая младшая и единоутробная сестра Прю, Пайпер и Фиби.

Пейдж Мэттьюз
170px-Normal Charmed-Still507 002

Пейдж в пятом сезоне

Появление «Вновь Зачарованные (Часть I)»
Исчезновение «Зачарованные навсегда»
Причина закрытие сериала

Жизнь до событий сериалаПравить

Пейдж— четвёртая дочь Патриции Холливелл, но её отцом является не законный муж Петти, как у остальных Зачарованных, а ангел-хранитель Сэм Вайлдер. Родилась 2 августа 1977 года. Пейдж никогда не знала о своем колдовском даре. Воспитывалась в приёмной семье.

Ребенка усыновили в раннем возрасте мистер и миссис Мэтьюс, они назвали её Пейдж. Она была ужасным подростком— употребляла алкоголь, курила, прогуливала школу и постоянно ругалась с приемными родителями. В чём-то напоминала подростковую жизнь Фиби. Однажды вся семья попала в ужасную автокатастрофу, в которой каким-то чудом выжила лишь Пейдж. Тогда она взялась за ум, бросила пить и окончила школу. Пейдж смогла поступить в колледж приуниверситете в Беркли, благодаря замечательномуэссео смерти своих родителей. Окончив колледж, она стала работать в Социальной службе Саус Бэй, помогая бедным и брошенным. Через несколько лет, Пейдж захотела узнать все о своих биологических родителях. Она пошла в полицию и узнала, что скорее всего её матерью была Патриция Холливелл, которая жила где-то поблизости. Но поскольку Пэтти умерла, то Пейдж боялась приближаться к сёстрам.

Но она начинает ходить в«P3», поскольку чувствует свое родство с сестрами Холливелл.

Жизнь с магиейПравить

Магические силы: телепортация и апортация, исцеление(себя не может), телепатия эмпатического свойства (способность понимать любой язык подопечных и принятие вызовов от старейшин и будущих «Хранителей») при исполнении обязанностей «Хранительницы».

Первая встречаПравить

После смертиПрюПайпер всячески пытается вернуть её к жизни. Она использует заклинание для вызова сестры, оно должно вернуть Прю к ним. Но вместо этого, оно начинает действовать на Пейдж и приводит её на похороны. Там она пожимает руку Фиби, из-за этого у той возникает видение о нападении Шекса. Фиби сКоулом Тёрнеромспасают Пейдж от смерти. Она приходит в особняк Зачарованных и знакомится с Пайпер. Сила Трех восстановлена, вместе они побеждают Шекса. Но Пейдж пугается магии и убегает. В Шейна, парня девушки, вселяется Хозяин, чтобы переманить её на сторону зла. Но ему это не удается. Вместо этого он наносит смертельное ранение Коулу. Лео не может исцелить демона сам, но с помощью Пейдж им это удается. Фиби и Пайпер вызывают свою маму, чтобы познакомить её с Пейдж.

Сезон №4Править

После этого Пейдж переезжает в Особняк Зачарованных и занимает комнату Прю. Сестры обучают её колдовству, но сначала не очень успешно— Пейдж умудряется поменяться местами с Фиби и украсть принца у своей прошлой жизни. Пайпер удается обучить Пейдж искусству приготовления зелий. Её способности ангела-хранителя проявились, когда она почувствовала зло в доме демона. Она пытается защитить Финна, глиняное создание демона Гаммила, но ей это не удается. Пейдж тяжело переживает свою первую магическую неудачу. В конце-концов младшая Зачарованная смиряется с тем, что магия стала частью её жизни. На протяжении сезона Пейдж то встречается, то расстается с своим другом детства— Гленом. Вскоре он узнает, что она ведьма, и становится её лучшим другом.

Сезон №5Править

Чтобы посвятить все свое время магии, Пейдж бросает работу в социальной службе. Пейдж вовсю погружена в заботы о демонах. Главной целью ведьмы в этом сезоне является сначала спасение, а потом уничтожение Коула. Ей это удается в 12-ой серии. Пейдж хочет встречаться со своим другом Гленом, но неожиданно узнает, что он собирается жениться на другой. Тогда она отправляет его будущую жену под землю, а сама пытается выйти за него. К счастью, этому мешает Лео. Пейдж остается друзьями с Гленом и мирит его с его невестой. В последних двух сериях Пейдж становится богиней войны и помогает уничтожить Титанов.

Сезон №6Править

[1][2]Пейдж в последнем эпизоде 7-го сезона

В отличие от 5 сезона, в этом сезоне Пейдж пытается найти себя вне магии, поэтому устраивается на разные временные работы. Но на каждой работе случается что-то магическое, Пейдж смиряется с этим и решает, что такая уж у неё судьба. В одной из серий Пейдж наделяет Деррила Морриса сверхчеловеческой силой, что доставляет ему массу комических неприятностей. В этом сезоне встречается и расстается с Ричардом— могущественным магом, у которого огромные неприятности с магией. Также Пейдж пытается помочь Крису спасти Уайетта от зла. В последней серии вместе с Фиби и Лео спасает мир.

Сезон №7Править

Пейдж решает не дать закрыть Школу Магии и становится её директором. В сезоне много действий происходят в Школе, несколько серий напрямую связаны с ней. Пейдж встречается с агентомФБР Кайлом Броди (помешанном на уничтожении Аватаров), который в середине сезона умирает и становится ангелом-хранителем. В сезоне два главных злодея— Аватары и Занку. Также постоянно Зачарованным мешает инспектор полиции Шеридан, которая в конце погибает от руки Занку. Когда Лео становится человеком, Пейдж передает ему полномочия директораШколы Магии. В последней серии Пейдж вместе с сестрами инсценирует собственную смерть и меняет облик.

Сезон №8Править

Пейдж принимает образ Джо Беннет, одной из трёх кузин. Знакомится с парнем, но понимает, что его интересует её облик, а не она сама. Поэтому меняет свою внешность назад. Занимается обучением Билли Дженкинс. Защищает своих подзащитных и является связующим звеном между сёстрами и Зачарованными. Выходит замуж за Генри Митчелла.

Комиксы (Сезон № 9)Править

После Великой Битвы, Пейдж узнаёт, что беременна девочками-близнецами, которых решает назвать Кэт и Тамора. Вскоре рождается ещё один ребёнок, мальчик, которого Пейдж и Генри решают назвать Генри-младшим.

Пейдж получает новую магическую силу — Сферический щит. Теперь она может создавать магические барьеры, которые могут поглощать магию противника и даже нанести ему серьёзный вред, а также создавать сферические шары, подобие энергетическим и огненным шарам.

СмертиПравить

  • 5x03 «И жили они долго и счастливо…» (англ. Happily Ever After) — Превратилась вБелоснежкуи умерла.
  • 5x07 «Возвращение Барбаса» (англ. Sympathy for the Demon) — Демон Барбас подговаривает Фиби так, что та убивает Пейдж кинжалом.
  • 5х08 «Ведьма спешит на помощь» (англ. A Witch In Time) — Убита демоном Баккарой из будущего.
  • 6x07 «Спасители душ» (англ. Soul Survivor) — Отдала свою душу, чтобы спасти начальника.
  • 6х08 «Меч в большом городе» (англ. Sword and the City) — Убита демоном по приказуПайпер.
  • 6х15 «Я мечтаю о Фиби» (англ. I Dream of Phoebe) — Убита по желанию демона Джинни.
  • 7х05 «Безработная Смерть» (англ. Styx Feet Under) — Убита демоном-полукровкой Сирком.
  • 8х21 «Убить Билли, часть вторая» (англ. Kill Billie Vol. 2) — Убита Билли и Кристи во время поединка с Зачарованными.

Стиль героиниПравить

Пейдж предстаёт перед зрителями с чёрными недлинными волосами и с минимальным количеством макияжа. В пятом сезоне стиль героини резко меняется: волосы становятся тёмно-рыжими и длина волос сокращается, теперь она носит каре. Это объясняется тем, что она облилась зельем. К концу пятого сезона волосы становятся более светлыми. С этого же сезона она использует больше косметики: губы красит в ярко-розовый или ярко-красный цвета вплоть до седьмого сезона. В шестом сезоне длина волос Пейдж становится такой же, как и в четвёртом сезоне, но теперь она светло-рыжая, но уже в эпизоде 6х16 она перекрашивает волосы и теперь она шатенка. К концу шестого сезона цвет волос становится шоколадным. В седьмом и восьмом сезонах тёмный цвет волос сохраняется, но в седьмом сезоне у героини появляется чёлка.

Пейдж

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики