ФЭНДОМ

Прюденс (Прю) Холливел- самая старшая сестра из четырех Зачарованных. Обладает силой телекинеза и астральной проекции.

Прюденс (Прю) Холливел
255px-Season-2-prue-06

Шеннен Доэрти в роли Прю Холливелл

Появление «Что-то магическое грядет»
Исчезновение «Весь ад выходит из-под контроля»; («Тайна Талисмана»и«Вернуть обратно мир со злом»(вретроспективе))
Причина убита демоном Шексом
Информация
Вид (раса) человек, ведьма
Пол женский
Дата рождения 28 октября 1970 года
Дата смерти 17 мая 2001 года
Род занятий Одна из четырёх Зачарованных, оценщица в аукционном доме «Баклэнд», фотограф в журнале «415»
Звание оценщица, фотограф
Семья Родители Патриция Холливелли Виктор Беннет; СёстрыПайпер Холливелл, Фиби Холливелл иПейдж Мэтьюз (по матери).
Супруг(а) Зайл (злой демон привороживший Прю)
Дети нет
Отношения Энди Трюдо, Роджер (экс-жених), Джек Шеридан, Бэйн Йессуп, Том Питерс, Джастин Харпер
Число эпизодов 66
Создатель Аарон Спеллинги Брэд Керн
Исполнительроли Шеннен Доэрти

Жизнь до событий сериалаПравить

Прю Холливелл родилась 28 октября 1970 года. Она была первым ребенком в семье Патриции Холливелли Виктора Беннета. В 17 серии первого сезона «Эпизод в 70-х» было показано, что она с рождения владела телекинезом, однако затем силы Прю были «связаны» её бабушкой, Пенелопой Холливелл (Грэмс), чтобы обеспечить ей и её сёстрам спокойное детство без магии и демонов. Постепенно Прю забыла, что когда-то обладала силой, и начала вести жизнь обычного ребенка. Она была довольно популярна в школе, что не мешало ей отлично учиться. В юности Прю увлекалась фотографией, однако смерть матери заставила её отказаться от своей мечты и задуматься об обеспечении своих сестёр. Прю начала серьёзно заниматься историей и вскоре приступила к работе в музее вместе со своим женихом Роджером. Прю с самого своего рождения жила в доме Холливеллов вСан-Франциско, а после отъезда своей младшей сестрыФиби Холливелл продолжила там жить со средней из сестёрПайпер Холливелл.

ХарактерПравить

По характеру Прю еще в детстве была ответственной, умной, хотя и довольно своенравной. На её характер сильно повлияла смерть матери— Патриции Холливелл. Как самая старшая, Прю взяла на себя заботу о сёстрах и подавила свои собственные желания. Также у нее появился страх утонуть, как когда-то утонула её мать, и она начала бояться смерти. Прю нечужд карьеризм и стремление к успеху. С началом сериала и приходом в жизнь сестёр магии, Прю, как и другие сёстры, научилась преодолевать свои страхи и лучше понимать себя. Так, в эпизодах «И вообще, кто из них настоящая Прю?» первого сезона и «Молодожёны наспех» третьего сезона были продемонстрировано скрытое стремление Прю к свободе от ответственности и к некоторой распущенности. При этом Прю менее других сестёр подвержена злу и дурному влиянию. После эпизода «Поучения бывают опасными» второго сезона, когда сёстры отправляются на десять лет вперёд в будущее и Прю видит себя беспринципной карьеристкой и очень богатой женщиной без личной жизни, она понимает, что работа не должна быть главной целью её жизни. Поэтому она набирается смелости воплотить в жизнь свою подростковую мечту— стать фотографом.

Магические силы и отношение к магииПравить

Прю была самой большой реалисткой из сестёр, поэтому она сначала не могла поверить в то, что магия существует и она сама— ведьма. В первой серии сериала она даже обвиняет Фиби, свою младшую сестру в том, что та превратила их в ведьм. Однако затем Прю берёт на себя заботу о сёстрах и в магических аспектах и становится суперведьмой.

С самого начала Прю могла спонтанно передвигать предметы в пространстве, даже не смотря на них. Главным фактором её силы был гнев, который и «запускал» телекинез. Затем Прю начала осознанно передвигать предметы глазами (сощуривая их). Затем её сила усилилась— она научилась применять силу руками, что стало гораздо удобнее. В эпизоде будущего было показано, что сила телекинеза Прю эволюционировала бы во взрывную волну. Следующим усилением силы Прю стала астральная проекция— перемещение собственного тела в пространстве. Однако астральное тело не имеет силы и, в то время как астральное тело Прю существует, само тело Прю погружено в «сон».

Смерть ПрюПравить

Прю и Пайпер пытались уничтожить демона Шекса (наёмного убийцу Хозяина) на улице, где вело свой репортаж телевидение. Репортёр заметил магию, тем самым рассекретив сестёр Холливелл. Особняк сестёр осаждает толпа; одна из окружающих дом выстрелила в Пайпер. Фиби и Коул идут на сделку с Темпусом через Хозяина, чтобы обернуть время вспять. Время возвращается, Шекс ударяет по Прю, Пайпер и доктору Гриффитсу (невинному). Лео смог исцелить только Пайпер.

Прю погибла17 мая2001 года, согласно некрологу, в четверг.

Жизнь после смертиПравить

Впервые после смерти, Прю показывают в серии 5х18, когда Пейдж и Фиби путешествуют по прошлому, однако Прю показывают только со спины (по контракту, лицо Шеннен Доэрти показывать больше не могли). Пайпер несколько раз пыталась вызвать старшую сестру, но со слов Грэмс, Прю должна была привыкнуть к загробной жизни, а сёстры привыкли к тому, что Прю всё-таки мертва. Однако даже после нескольких лет, Пайпер и Фиби не смогли смириться с гибелью старшей сестры. Именно это чуть не погубило Пайпер, Фиби и Пейдж. Упоминая имя Прю перед Зачарованными, демоны тем самым ослабляли «щит» ведьм. Пайпер часто ставила судьбу Пруденс в пример другим, включая Лео.

Предполагается, что не только Грэмс переворачивала страницы Книги Таинств в помощь Зачарованным, но и Прю после смерти.

В эпизоде 7х22 сёстры астрально проектируют себя в Школу магии, чтобы Занку не уничтожил их. Лео объяснил сёстрам, что Прю когда-то научила его астральному перемещению. Когда Пайпер приходит в себя она говорит «Спасибо Прю». В конце этого же эпизода, неведомая сила со звоном, который исходил от телекинетической силы Прю, закрывает дверь особняка Холливелл (подразумевается, что это Прю закрывает дверь).

Была показана на фотографии в 11 выпускекомикса о Зачарованных.

В 2008 году, через 7 лет после её смерти, Пэтти и Грэмс рассказали сёстрам, что Прю была перерождена из-за того, что её миссия не была выполнена, когда она погибла. Она заключила сделку с бывшими Старейшинами и была заново рождена в другом теле. Тем не менее, оказалось, что Пэтти и Грэмс солгали сёстрам, на самом деле Прю исчезла, и найти ее приходится Коулу.

Возвращение (в комиксах)Править

В поисках Прю Коул находит женщину по имени Пэйшенс и говорит ей, что знает, что она— Прю. Пэйшенс спрашивает Коула, отправила ли его к ней Фиби, но он отвечает, что пришёл к ней по просьбе Пэтти и Грэмс. Прю объясняет, что она никогда не могла по-настоящему перейти в загробную жизнь из-за пророчества Зачарованных, из-за которого она была по-прежнему связана с сёстрами. Благодаря Ангелу Судьбы она воссоединилась со своей семьёй и Энди на Небесах, но она всё ещё находилась между жизнью и смертью. Прю также рассказала, что это она нашла Пейдж и создала новую Силу Трёх, но поскольку пророчество не подразумевало Пейдж, сёстры уже не были такими сильными, как с Прю, с которой у них до сих пор была связь. Старшая Холливелл покинула загробную жизнь и скрылась в Астральном Плане, но это не помогло. Тогда она вернулась на Землю, нашла тело ведьмы, находящейся в коме, и вселилась в него. Из-за этого она и Зачарованные почувствовали себя сильнее. Но затем Прю рассказала, что если все четыре сестры когда-либо воссоединятся, это может привести к катастрофическим последствиям. Но несмотря на то, что Прю старалась не сближаться с младшими сестрами из-за боязни того, что может произойти с их силами из-за этого, Прю решает вернуться в Сан-Франциско после того, как встретилась со своей сводной сестрой Пейдж Метьюс в Салемском Доме Ведьм. В конце концов она воссоединяется с Пайпер и Фиби.

Личная жизньПравить

На протяжении сериала Прю больше всего не везло на личном фронте. Но как-то Прю встретила своего бывшего друга Энди. Между ними опять завязываются романтические отношения, но вскоре Энди умирает от руки демона. Она долго переживала его смерть, но потом начала встречаться с коллегой Джеком Шериданом. Отношения длились полтора года. Через некоторое время умирает и Прю (её убивает демон Шекс). Ангелы Судьбы позволяют им воссоединиться на Небесах, но потом дух Прю вселяется в тело ведьмы, находящейся в коме, и она покидает Небеса.

Интересные фактыПравить

  • На самом деле по сюжету сериала не предполагалась смерть Прю. Однако после третьего сезона Шеннен Доэрти была вынуждена покинуть сериал. Считается, что причиной стало осложнение отношений Шеннен Доэрти с партнёршей по сериалу Алиссой Милано (исполнительница роли Фиби Холливелл), что вылилось в открытую ссору с ней прямо на киноплощадке. Конфликт был настолько серьёзен, что поставил продюсера перед выбором, с кем из актёров продолжать съёмки; в итоге предпочтение было отдано Алиссе Милано. Однако доказано этого не было.
  • Шеннен Доэрти могла сняться в последнем эпизоде «Зачарованных», но предложений от Бреда Кёрна не поступило (согласно комментариям на лицензионном DVD-диске, у Кёрна было много причин, но ни одна из них не объясняется). Также, в конце последнего эпизода «Зачарованных» могла появиться фотография героини Шеннен Доэрти, Прю, но создатели сериала отказались от этой идеи, иначе пришлось бы заплатить актрисе за участие её образа в серии.
  • В переводе с английскогоPrudence — означает благоразумие.
  • Прю— единственная из сестёр, у которой цвет глаз не карий, а серый.
  • Прю боялась повторить судьбу её мамы, что и случилось: обе умерли в молодости, обе от стихийных демонов (Петти убита Демоном Воды, а Прю Демоном Ветра).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики