ФЭНДОМ

PhoebeHalliwell

Имя Phoebe Halliwell
Место рождения Сан-Франциско, Калифорния, США
Дата рождения 2 ноября 1975 года
Вид ведьма, эмпат; Зачарованная
Статус жива
Семья Пенелопа Холливелл (бабушка)
Патриция Холливелл и Виктор Беннет (родители)
Прю Холливел, Пайпер Холливелл (сёстры)
Пейдж Мэттьюз (сводная сестра)
Куп (муж)
Лео Уайтт и Генри Митчелл (зятья)
Уайтт, Крис и Мелинда Холливел,
Генри Митчелл младший и близнецы Митчелл (племянники и племянницы)
Три дочери
Основные силы
* Предвидение
* Левитация
* Эмпатия
Актриса Алисса Милано

Фиби Холливелл родилась 2 ноября 1975 года в особняке в Сан-Франциско. Родителями Фиби были ведьма Патриция Холливелл и смертный Виктор Беннет. С самого начала Фиби была младшей сестрой, тем самым могла себе позволить некоторые шалости. Старшая сестра - Прю Холливелл, вторая сестра - Пайпер Холливелл. Но после смерти Прю обнаружили, что у сестёр есть ещё одна сестра, сводная, Пейдж Мэттьюз. После чего Фиби стала средней сестрой, стала улаживать отношения между Пайпер и Пейдж.
Будучи Зачарованной, Фиби дана волшебная сила предвидения. Муж Фиби купидон Куп, имеет троих детей. В 8 сезоне Фиби была под псевдонимом Джули Беннет.

БиографияПравить

Сила предвидения была всегда с Фиби, даже когда она ещё не родилась, сила передалась её матери. Но, как мы знаем, силами сёстры Холливелл начали пользоваться, буду уже взрослыми девушками. Этому есть причина, так как бабушка Пенелопа ограничила силу своих внучек, чтобы не дать колдуну Николасу убить их в будущем.

Гремс и отец Фиби всегда спорили по поводу того, что Виктор, будучи простым человеком, не сможет защитить дочек от волшебных сил зла. А Виктор в свою очередь боялся за жизни сестёр, так как риск погибнуть при борьбе с демонами велик. В итоге Виктор ушёл из семьи. А 28 февраля 1978 года мать Фиби Патриция Холливелл погибла от руки водного демона. Тем самым сёстры остались без родителей, и их воспитанием занялась бабушка.

Фиби хорошо училась и однажды даже получила награду месяца.
В 10 лет маленькая Фиби была перемещена в будущее, 2002 год. Там познакомилась с собой взрослой и настоящей, а также увидела, как выросли её сёстры, познакомилась с мужем Пайпер Лео и со своим будущим женихом Коулом, который спас её от демона. Маленькая Фиби побывала в царстве Хранителей. Но по возвращении обратно в свой год, ей стёрли память, и все приключения остались лишь в будущем.

После окончания школы Пайпер и Прю стали жить отдельно в своих квартирах, пока не заболела их бабушка, из-за чего им пришлось вернуться обратно. В то время Прю собиралась выйти замуж за Роджера, попросила Пайпер быть подружкой невесты.
Но Роджер стал ухаживать за Фиби, девушка в то время работала барменом. И об этом узнала Прю, только Роджер стал оправдываться и оклеветал Фиби, после чего сёстры поссорились, и Фиби решила бросить университет и уехать в Нью-Йорк. Этот город она выбрала не случайно, у неё были некоторые догадки того, что Виктор находился в Нью-Йорке. В это время Пенни сделала фотографию сестёр, видя плохие отношения между ними, бабушка решает сделать зелье, связывающее их силы, но умерла прежде, чем смогла выполнить свой план.

Не смотря на то, что Фиби была Зачарованной, её силы не могли защитить девушку от прямого нападения демонов, поэтому Фиби решила изучать самооборону. Позже она получила активные силы: левитация и эмпатия, в совокупности силы и умения превратили Фиби в сильную ведьму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики